"Мы поженимся на закате... на закате..." - спокойный, уверенный, но в то же время угнетавший голос преследовал его всюду. В третий, а быть может и в четвертый или пятый, раз голос Эски заставлял его вздрогнуть. Одинаковая картина представала перед его разыгравшимся воображением: он стоит в большом освещенном зале, облаченный в это нелепое одеяние и с заметно прилизанной шевелюрой, и не знает, чего ожидать в следующие пять минут. Легкий притворный рывок в сторону перехватывается твердой рукой принцессы, держащей его под левый локоть, он услышит тот же проникающий шепот: "Ты будешь только моим, а завтра мы отправимся обратно на Север". Он захочет что-то сказать, но его порыв будет прерван властным голосом Уналака, приказывающим начать церемонию. Внутренняя дрожь пересилит его боязнь нарушить ход церемонии, с превеликим трудом освободившись от хвата Эски, он припадет на колени с диким воплем:
- Нет! Не хочу! Нет!!
Резко повернувшись на другой бок, он перегнется через край топчана, успев лишь коротко вскрикнуть в непродолжительном падении. Искусно расшитый ковер, различимый лишь в тусклом лунном свете, смягчит удар о ледяной пол. Пара минут задумчивого созерцания его узоров, пара секунд на осмысление, и облегченный вздох шумно прокатится по комнате.
- Я... я все еще здесь. И-и-и-и... - любит же он этот театральный эффект. - И я все еще свободен. Юху! - от дикого восторга он подскочит на месте и победно осмотрится. - Да чтобы я был так просто... Нет! Еще никто и никогда не сумел поработить Болина Великолепного!
Он с радостью продолжил бы хвалебную тираду в свой адрес, но в нее вмешается другой, заспанный и слегка раздраженный голос.
- Болин... Ты здесь? - он мгновенно угомонится и медленно, боясь издать хотя бы один лишний звук, повернется к голосу.
- Я... в общем... ну... - отговариваясь и нарочно затягивая с ответом, он на цыпочках попытается подойти к двери.
- Не здесь. - плед тихо откинется в сторону, небольшая фигура осторожно привстанет с топчана и недоверчиво посмотрит на мага Земли.
На секунду Болин засмотрится на проснувшуюся: ее глаза, столь пугающие тем холодным и равнодушным взглядом, покажутся ему как никогда прекрасными. Не в силах спрятаться от их притягивающего шарма, он замрет как вкопанный, как беззащитный зверек перед взглядом змеи, готовой наброситься на свою жертву. Эска не произнесет ни единого слова, чем еще больше испугает его - он понимает, что значит это тяжелое молчание и глаза, что сводят его с ума.
- Я... - вместо заранее подготовленной отговорки Болин растеряется и начнет мямлить, точь-в-точь напроказивший ребенок перед взрослым. - Я хотел подышать воздухом... - взгляд явно не поверит ему.
- Почему ты стоишь там, когда твое место здесь? - принцесса Севера небрежно проведет рукой рядом с собой.
Болин не отреагирует на вопрос, разве что пара капелек холодного пота покроют его лоб.
- Ты всегда должен быть рядом. - с этими словами Эска вновь закутается в плед и отвернется от "жертвы".
В эти минуты маг Земли готов расплакаться - у него нет сил сопротивляться ей, он соберется еще раз, но все равно не сможет сбежать из плена. Но дело и не в этом, не только страх удержит его здесь рядом с той, кого он любит и ненавидит одновременно. Прошло всего два дня после церемонии на закате, казалось, ничего не изменилось в его отношении к ней. Но к чувству страха добавилась и своеобразная привязанность, преданность к "собственному угнетателю". Тот, кто так жаждал вырваться на свободу, теперь не знал, зачем ему последняя и что ему с ней делать. Осознание того, что и при удачном побеге из всего Северного племени Воды он рано или поздно захочет вернуться обратно в тот неприятный плен, без которого он уже не может обойтись - вот то, что заставит его рыдать и этой ночью, тихо, чтобы ни в коем случае не нарушить покой возлюбленной.
Он отпустит ручку двери и неторопливо, пересиливая себя, вернется обратно к топчану. Еще раз посмотрит на завернувшуюся в плед Эску, еще раз проклянет тот день, когда она впервые появилась в его жизни, и расположится рядом с ней, пока не смея всхлипывать.
- Ты... - он уже знает, что та потребует сейчас.
Принцесса Севера повернется к нему, он должен будет ее поцеловать. В момент касания ее губ, в горячем и продолжительном поцелуе он позабудет всю ненависть, что втайне питает к ней, простит ей все, что она сделала и еще сделает с ним, с некогда беззаботным и свободным от всего парнем. И только прислушиваясь к ее замедляющемуся во сне дыханию, понимая, что никто не услышит его сейчас, он даст волю нахлынувшим чувствам.
Любить и ненавидеть одновременно, боязнь и тяга к собственному страху - он не скоро справится с этими противоречиями в самом себе.
Источник: ficbook.net
|
|